«Билайн»: прокат и чистка грязезащитных ковриков

В салонах компании «Билайн» постоянно есть посетители. Маркетинговая политика бренда и отличная работа маркетологов привлекают покупателей и потенциальных клиентов. Сохранить чистоту в салонах было непросто, и штатные уборщики не справлялись со своими обязанностями на достаточном уровне.

Чтобы поддержать имидж компании, гарантировать идеальный и привлекательный внешний вид торговых точек, мы предложили компании «Билайн» свои услуги. Прокат и чистка грязезащитных ковриков помогли салонам справиться с уличной грязью. Теперь магазины сети радуют посетителей чистотой и идеальным порядком.

Особенность грязезащитного коврика состоит в том, что его поверхность задерживает песок и пыль, приносимые на подошвах посетителей. Прокат такого аксессуара значительно сокращает нагрузку на штатных клинеров и помогает соблюсти требуемые санитарные нормы. Мы регулярно проводим чистку изделий, чтобы гарантировать их качественную и эффективную работу.

Хотите, чтобы в вашем офисе или магазине было чисто круглый год? Звоните. Услуга прокат и чистка грязезащитных ковриков поможет вам позаботиться о порядке и имидже торговой точки.

 
Обратная связь

Отправка сообщения. Пожалуйста подождите...

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Возникли неполадки. Попробуйте снова.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

(с) 2017. Блеск. Все права защищены. Разработан в Stebnev-Studio.